Блог создан для моих любознательных учеников и их неравнодушных родителей, а также для всех, кому интересна деятельность классного руководителя и учителя начальных классов. Заходите в гости с позитивом,будем знакомиться и общаться!

вторник, 9 апреля 2019 г.

В современной школе некоторые учебные предметы предлагаются к изучению только один раз в неделю. Такая ситуация встречается часто, особенно в старшей школе, что негативно отражается на прочности знаний, качестве умений и навыков. Подобное рассредоточение предмета во времени является неэффективным. К тому же на протяжении учебного дня учащиеся сталкиваются сразу с несколькими предметами. Выполнение домашнего задания предусматривает анализ материала ещё по нескольким предметам. Смена предметов не позволяет учащимся в полной мере погружаться в каждый из них, осмыслять конкретный вопрос, погружаться в понравившуюся тематику. Одним из решений названной проблемы является технология концентрированного обучения.
Концепция концентрированного обучения предполагает особую технологию организации образовательного процесса, при которой внимание учащихся и педагогов концентрируется на детальном рассмотрении предмета при объединении тем в блоки.
В центре внимания вебинара находятся теоретические и практические вопросы организации концентрированного обучения: история моделей названной технологии (суггестопедия и модели погружения) и их характеристика, описание алгоритма их применения в школьной практике, преимущества и недостатки анализируемых моделей, возможности использования как моделей, так и их элементов на уроках по разным дисциплинам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий